![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки куда подключить клаксон на Honda XLR 250 ( там нету аккума) может кто знает, купил таким, на ТО могут завернуть...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR переменка во всей проводке. через диодный мост подключали вчера и автомобильный и от скутера клаксон. Автомобильный работает, но мне показалось тихо(ибо прямоток на ХХ работает чуть тише) от скутера работает куда громче, теперь надо искать большой скутерный клаксон)))
Еще попробовали подключить автономную сирену, на холостых она пищала, но после того как решили открутить ручку газа она кончилась. поэтому было решено ставить мост. Спасибо всем за помощь, и огромная благодарность serg за схему. когда все сделаю выложу фотки что получилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж не знаю повторяться или нет, но приведенная выше схема повышает выходное напряжение. Всегда. В зависимости от параметров элементов и нагрузки превышение может достигать 40%, т.е. вместо 12-14В переменки, может получиться почти 20В постоянки. В остальном схема отличная.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:17 |