![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.) Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается ![]() В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:12 |