![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.) Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается ![]() В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь? По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов. Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах. И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс. По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:33 |