![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Трос 99% подойдет. Редуктор - на китайце передняя ось 15 мм (против 12 мм на Джебеле). Уже только из-за этого нужен будет какой-то однозначный колхоз. Возможно удастся переставить пару шестерен с китайца в родной корпус. Но из-за разного диаметра осей могут отличаться внутренние диаметры больших шестерен. Возьми свой редуктор и скатайся, посмотри, сравни, попробуй переставить. Если вдруг редуктор подойдет, учти, что соотношение шестерен для китайских эндурика и для мотарда - разные. Тебе нужен от эндурика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:10 |