![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевёл на неделе задаток на sempermoto.ru, теперь выбираю подходящий мот. Опыта вообще "0", на вооружении - только статья о том, как выбирать мотоцикл, с этого сайта. Надеюсь, не будет большой наглостью попросить сообщество повысказываться по предложенным лотам. Впрочем, обитатели данного форума показали себя как люди отзывчивые и терпеливые по отношению к новичкам. Заранее благодарю за все отзывы!
Бюджет - в районе 125к с доставкой, как сказал Александр, это цена покупки до 160к йен на аукционе. Лот первый. http://www.sempermoto.ru/bds/online/2013-01-18/?l=2570 Оценка "4", что весьма хорошо. Я так понимаю, что шумы в движке на аукционе можно особо во внимание не принимать. Коррозия и царапины тоже сильно в счёт не идут для эндуро. Судя по вмятине и обилию царапин на боку, на нём падали, но вообще напрягает состояние вилки. T("порыв") и сильная B (деформация) это нормально? Оценка, вроде "4", фотографии вроде, нормальные, но расшифровка пугает. Чего я не заметил в данном лоте, и что понял неправильно? Думаю, прежде чем я нормально научусь читать аукционные листы пара-тройка недель пройдёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил на Джебел с драным сиденьем.
"Очень много ржавчины" с оценкой 4, это круто ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже за джебель. Я там тонн ржавчины не вижу, разве что бензобак не радует. Вода в двигателе может быть причиной серьёзных проблем. А так пробег у него всего 10к, что очень мало. (Хотя откуда тогда цепь на замену непонятно). Бахи в состоянии получше вроде, но у них багажника нету, что для туризма значимо. Пятёрочный мой уйдет тысяч за 170 рублей, но попробовать можно - чудеса случаются. Можешь и подождать, времени у тебя хватает пока.
Хотя... есть там ржавчина, особенно хорошо на фотографиях раздела Fr видно. Мне в принципе, обе бахи нравятся, но на первой у меня фотографий почти нет, и пробег у неё какой-то уж подозрительно маленький. Вторая без внешних косяков. про ржавчину в баке: " http://motosvit.com Много ли в нем ржавчины? Если да, то это первый признак того, что мотоцикл долгое время стоял без движения. Это, собственно, не проблема, если ржавчина не сквозная, однако ты должен отдавать себе отчет в том, что и тут придется слегка поработать. Ржавчина удаляется при помощи мелкого гравия, засыпанного в предварительно снятый бак вместе с керосином или другой проникающей жидкостью. Бак придется потрясти, после чего ржавчина сходит с внутренних стенок. И напоследок рекомендую покрыть бак изнутри составом Kreem, который за 35 долларов навсегда защитит внутреннюю поверхность бака от ржавчины. После установки бака врежьте фильтр тонкой очистки топлива в трубку, идущую от крана к карбюратору или топливному насосу. Если ржавчина сквозная, то подержанный бак может обойтись в полцены от нового. Ну а если он проржавел насквозь в скрытом месте, то тебя может выручить винт с шайбами большого диаметра, завернутый в это отверстие и обмазанный составом типа холодной сварки JB Weld. Фактически, оценивая подержанный мотоцикл, прикиньте ту цену, которую ты готов бы был за него заплатить, будь он в идеальном состоянии, и начинай вычитать стоимость того или иного ремонта, который придется произвести. В итоге получится более-менее приемлемая цена за данный экземпляр. Если она оказалась выше запрашиваемой продавцом цены, бери. Можно, конечно, и в этом случае продолжать торговаться, но учти, что в этом случае шансы сильно сбить цену невелики. Если же цена, вычисленная тобой, окажется намного ниже названной продавцом, то торгуйся уже не стесняясь, и при этом постарайся объяснить продавцу, каким образом ты пришел к этой сумме. Если он не поймет, не стоит продолжать. Всегда можно найти другой мотоцикл, не обязательно покупать первый попавшийся, особенно если есть подозрение, что придется переплатить. c motorpage.ru: МНОГОЕ рассказать об истории мотоцикла может бензобак. Обязательно загляните в него, убедитесь, что стенки не покрыты налетом ржавчины – это явный признак, что мотоцикл немало времени провел под открытым небом с пустым баком, возможно, даже без крышки. Если ржавчина есть, можете быть уверены – она осядет в карбюраторах (многие подержанные мотоциклы – карбюраторные). А значит, придется тратиться на дорогостоящий сервис с полной их разборкой, чисткой, заменой запорных игл, последующей регулировкой и синхронизацией. Карбюраторы (особенно у долго стоявших мотоциклов, в частности, доставленных из Японии) так или иначе придется чистить. Эта операция неизбежна, поскольку бензин, постепенно испаряясь из карбюраторов, оставляет на дне поплавковой камеры, жиклерах, тонких воздушных и топливных каналах фракцию, по твердости напоминающую цемент. Но ржавый бак!. Отмыть его изнутри практически невозможно. А значит, вы обречены вечно чистить карбюраторы своего мотоцикла. " Имхо, я бы не торопился. Если душа к моту не лежит - не стоит его брать. Погоди пару неделек, поделай ставки на байки, которые действительно нравятся, если ничего не подыщешь - тогда уже смотри и на более спорные варианты. И имей в виду, что в любом случае мотоцикл придётся вести к механику, хотябы почистить/проверить. Так что готовь к бюджету ещё небольшую сумму на "доводку" мота. С третьей стороны, это в любом случае лотерея - по фотографиям объекитвно мотоцикл никто не оценит. Просто ты можешь взять билет из серии где меньше выйгрышных (мотоциклы с оценкой 3) или больше (оценка 4).. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:03 |