![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевёл на неделе задаток на sempermoto.ru, теперь выбираю подходящий мот. Опыта вообще "0", на вооружении - только статья о том, как выбирать мотоцикл, с этого сайта. Надеюсь, не будет большой наглостью попросить сообщество повысказываться по предложенным лотам. Впрочем, обитатели данного форума показали себя как люди отзывчивые и терпеливые по отношению к новичкам. Заранее благодарю за все отзывы!
Бюджет - в районе 125к с доставкой, как сказал Александр, это цена покупки до 160к йен на аукционе. Лот первый. http://www.sempermoto.ru/bds/online/2013-01-18/?l=2570 Оценка "4", что весьма хорошо. Я так понимаю, что шумы в движке на аукционе можно особо во внимание не принимать. Коррозия и царапины тоже сильно в счёт не идут для эндуро. Судя по вмятине и обилию царапин на боку, на нём падали, но вообще напрягает состояние вилки. T("порыв") и сильная B (деформация) это нормально? Оценка, вроде "4", фотографии вроде, нормальные, но расшифровка пугает. Чего я не заметил в данном лоте, и что понял неправильно? Думаю, прежде чем я нормально научусь читать аукционные листы пара-тройка недель пройдёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил на Джебел с драным сиденьем.
"Очень много ржавчины" с оценкой 4, это круто ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже за джебель. Я там тонн ржавчины не вижу, разве что бензобак не радует. Вода в двигателе может быть причиной серьёзных проблем. А так пробег у него всего 10к, что очень мало. (Хотя откуда тогда цепь на замену непонятно). Бахи в состоянии получше вроде, но у них багажника нету, что для туризма значимо. Пятёрочный мой уйдет тысяч за 170 рублей, но попробовать можно - чудеса случаются. Можешь и подождать, времени у тебя хватает пока.
Хотя... есть там ржавчина, особенно хорошо на фотографиях раздела Fr видно. Мне в принципе, обе бахи нравятся, но на первой у меня фотографий почти нет, и пробег у неё какой-то уж подозрительно маленький. Вторая без внешних косяков. про ржавчину в баке: " http://motosvit.com Много ли в нем ржавчины? Если да, то это первый признак того, что мотоцикл долгое время стоял без движения. Это, собственно, не проблема, если ржавчина не сквозная, однако ты должен отдавать себе отчет в том, что и тут придется слегка поработать. Ржавчина удаляется при помощи мелкого гравия, засыпанного в предварительно снятый бак вместе с керосином или другой проникающей жидкостью. Бак придется потрясти, после чего ржавчина сходит с внутренних стенок. И напоследок рекомендую покрыть бак изнутри составом Kreem, который за 35 долларов навсегда защитит внутреннюю поверхность бака от ржавчины. После установки бака врежьте фильтр тонкой очистки топлива в трубку, идущую от крана к карбюратору или топливному насосу. Если ржавчина сквозная, то подержанный бак может обойтись в полцены от нового. Ну а если он проржавел насквозь в скрытом месте, то тебя может выручить винт с шайбами большого диаметра, завернутый в это отверстие и обмазанный составом типа холодной сварки JB Weld. Фактически, оценивая подержанный мотоцикл, прикиньте ту цену, которую ты готов бы был за него заплатить, будь он в идеальном состоянии, и начинай вычитать стоимость того или иного ремонта, который придется произвести. В итоге получится более-менее приемлемая цена за данный экземпляр. Если она оказалась выше запрашиваемой продавцом цены, бери. Можно, конечно, и в этом случае продолжать торговаться, но учти, что в этом случае шансы сильно сбить цену невелики. Если же цена, вычисленная тобой, окажется намного ниже названной продавцом, то торгуйся уже не стесняясь, и при этом постарайся объяснить продавцу, каким образом ты пришел к этой сумме. Если он не поймет, не стоит продолжать. Всегда можно найти другой мотоцикл, не обязательно покупать первый попавшийся, особенно если есть подозрение, что придется переплатить. c motorpage.ru: МНОГОЕ рассказать об истории мотоцикла может бензобак. Обязательно загляните в него, убедитесь, что стенки не покрыты налетом ржавчины – это явный признак, что мотоцикл немало времени провел под открытым небом с пустым баком, возможно, даже без крышки. Если ржавчина есть, можете быть уверены – она осядет в карбюраторах (многие подержанные мотоциклы – карбюраторные). А значит, придется тратиться на дорогостоящий сервис с полной их разборкой, чисткой, заменой запорных игл, последующей регулировкой и синхронизацией. Карбюраторы (особенно у долго стоявших мотоциклов, в частности, доставленных из Японии) так или иначе придется чистить. Эта операция неизбежна, поскольку бензин, постепенно испаряясь из карбюраторов, оставляет на дне поплавковой камеры, жиклерах, тонких воздушных и топливных каналах фракцию, по твердости напоминающую цемент. Но ржавый бак!. Отмыть его изнутри практически невозможно. А значит, вы обречены вечно чистить карбюраторы своего мотоцикла. " Имхо, я бы не торопился. Если душа к моту не лежит - не стоит его брать. Погоди пару неделек, поделай ставки на байки, которые действительно нравятся, если ничего не подыщешь - тогда уже смотри и на более спорные варианты. И имей в виду, что в любом случае мотоцикл придётся вести к механику, хотябы почистить/проверить. Так что готовь к бюджету ещё небольшую сумму на "доводку" мота. С третьей стороны, это в любом случае лотерея - по фотографиям объекитвно мотоцикл никто не оценит. Просто ты можешь взять билет из серии где меньше выйгрышных (мотоциклы с оценкой 3) или больше (оценка 4).. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за совет
Расставил ставки вот так 13.02.2013 BDS Канто 2513 Hondа XR 250 Baja 125 т.р Екатеринбург 13.02.2013 BDS Канто 0359 Honda XR 250 Baja 130 т.р Екатеринбург 13.02.2013 BDS Канто 2586 Suzuki Djebel 250 xr 130 т.р Екатеринбург 13.02.2013 BDS Канто 2850 Suzuki Djebel 250 xr 140 т.р Екатеринбург хз... стоют они этих денег ил больше или меньше вот что не не понятно( Erick74, если про ржавчину с "мотосвит" ещё более-менее адекватно написано, то на "мотогрпэйдж" слог теоретика, никогда не заглядывавшего ни в бак, ни в фильтр на кранике, ни в карбюратор. Про то, что ржавый бак отмыть невозможно, он абсолютно прав - ржавчина не отмывается ![]() Резюмирую: проблема ржавого бака сильно надумана! ![]() в коне концов если проблема ржавого бака будет не устранима или тяжело устранимая, можно пластиковый увеличенной емкости купить... хотя вот как он к падения переживет пока не че в инете не нарыл на эту тему, багажник все равно другой делать пошире надо( Erick74, А результат он когда сообщает? -------------------- Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, А результат он когда сообщает? Имхо, нормальные ставки. Не знаю, как на бахи, а на джебель - точно. Хорошие "4" часто уходят дороже (тысяч 250 йен - примерно 150 килорублей), средние "4" 180-200(130-140). Пятёрка по статистике уйдёт за 300 000 йен (170т.р.), а то и больше. Результат он после торгов сообщает.. ![]() ![]() WalleSDG Ты указываешь максимальную ставку. Если ты выйграешь, то по ставке на 600р(2000йен) больше, чем последняя проигравшая. По поводу того, какой один из этих выйграет - не знаю, я отправлял Александру моты в порядке "желаемости", т.е. тот который понравился больше всего и парочку тех, что поменьше, с пометкой, что купить нужно один мот, желательно первый, если не получится - то второй, а потом третий по списку. Не знаю, есть ли там большая возможность крутиться в очередности торгов, можешь спросить Александра об этом, но он, вроде, не возражал против такой постановки задачи. ![]() Курс йены, когда я покупал, был примерно 1/3 от рубля. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:44 |