![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света).
Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить". Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р. На Трансальп покупал за 450 или что-то около того. Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг. Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР. Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, можно оживить твою. Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу). Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла). ТУПЛЮ!! Уши не дадут "провалится" шестерни глубже. Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:00 |