![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл едет во Владик, защита болтается где-то между германией и Челябинском в службе DHL, а у меня больничный..
![]() 1) Масло 2) Воздушный фильтр (На форуме вроде, Twin Air советовали ) 3) Топливный фильтр (?) У меня мот с пробегом 36к км (2001 года). Александр предварительно сказал, что там тормозные диски и цепь под замену. Не знаю, как по поводу дисков и цепи - а вот верхние три пункта, наверное, стоит заранее прикупить. В общем, посоветуйте, что выбрать и что я упустил? Какие ещё есть недорогие плюшки, которые облегчат жизнь моту в дальнейшем и которые лучше ставить сразу по приходу? Заодно буду благодарен на ссылку на русский или английский мануал по джебелю - в разделе файлы углядел только каталог частей на японском и клаймеровский мануал, который, похоже, мне не подходит (я так понял, он для мотоциклов до 2000 года). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накупи покрышек, колодок, цепь (вряд ли там крутая), наверняка переднюю звезду (можно сразу и заднюю, если будешь менять передаточное число), пару свечей, масляных фильтров, парочку воздушных губок, масло и забей на топливный фильтр. на ближайшее будущее может понадобиться комплект фрикционных (а может и металлических промежуточных) дисков сцепления, а так же статор генератора
![]() ссылку на русский или английский мануал по джебелю мануал на американский аналог джебела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накупи покрышек, колодок, цепь (вряд ли там крутая), наверняка передную звезду (можно сразу и заднюю, если будешь менять передаточное число), пару свечей, масляных фильтров, парочку воздушных губок, масло и забей на топливный фильтр. на ближайшее будущее может понадобиться комплект фрикционных (а может и металлических промежуточных) дисков сцепления, а так же статор генератора ![]() Первая реакция - "да вы издеваетесь?" ![]() Покрышки - резина стоит асфальтовая. Думаю, на первое время мне хватит, ибо новичок и сразу в говны не полезу, а по сухой грунтовке и такие выведут. В перспективе надо поискать нормальные "полуслики", но, думаю, номальная резина мне встанет килорублей в 5-10, пока к этому не готов ибо дыра в бюджете от покупки самого мота и защиты ещё не затянулась. Звёзды - менять передаточное пока не хочу, зачем его менять, если не ездил со штатными? На вело обычно меняют сразу цепь и звёзды, ибо старые звёзды быстро убивают новую цепь (хотя у звёзд ресурс раза в три выше, чем у цепи и некоторые катают в три цепи). Тут так же? Парочка воздушных губок - это что? Я думал, что это воздушный фильтр, но ты говоришь, что его трогать не надо.. Диски сцепления... Пока нет уверенности, что они нужны, но при случае куплю, если не сильно дорогие. А статор генератора зачем? - совсем не ясно. Масло какое посоветуете? За английский мануал огромное спасибо!! А стартер то зачем? Сделаю умный вид ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:13 |