![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл едет во Владик, защита болтается где-то между германией и Челябинском в службе DHL, а у меня больничный..
![]() 1) Масло 2) Воздушный фильтр (На форуме вроде, Twin Air советовали ) 3) Топливный фильтр (?) У меня мот с пробегом 36к км (2001 года). Александр предварительно сказал, что там тормозные диски и цепь под замену. Не знаю, как по поводу дисков и цепи - а вот верхние три пункта, наверное, стоит заранее прикупить. В общем, посоветуйте, что выбрать и что я упустил? Какие ещё есть недорогие плюшки, которые облегчат жизнь моту в дальнейшем и которые лучше ставить сразу по приходу? Заодно буду благодарен на ссылку на русский или английский мануал по джебелю - в разделе файлы углядел только каталог частей на японском и клаймеровский мануал, который, похоже, мне не подходит (я так понял, он для мотоциклов до 2000 года). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номальная резина мне встанет килорублей в 5-10 неужели так подорожали - за 10? приведи примеры, пожалуйста. четыре года обходился комплектами меньше пяти тысяч. 2,5 за какой-нибудь трэкмастер или 270-ую, на передок можно петрошину или что-нить тыщи за две. понятно, что это близко к 5 тр, но десятка это уже слишком мажорно. первый сезон ты можешь гонять на стоковых покрышках, но... даже не знаю ) время покажет, а у вас там в екб мегамотошоп открылся, так что не надо будет долго тащить откуда-нибудь колёса. Звёзды - менять передаточное пока не хочу, зачем его менять, если не ездил со штатными ну ведущая с большой долей вероятности уже потёртая. новую цепь с новой передней звездой можно повесить и на стоковую заднюю звезду, если там нет явного износа. а вообще про вел ты верно отметил, всё то же самое и в случае с мото - убитая звезда убьёт новую цепь. Парочка воздушных губок - это что? Я думал, что это воздушный фильтр, но ты говоришь, что его трогать не надо это другой чувак писал, что не трогать. если у тебя родной фильтр, то скорее всего начнёт сыпаться. есть резон заказать парочку этих губок, чтобы не париться с их промывкой/просушкой. пришло время - заменил фильтр, старый искупал и повесил сушиться, а в это время гоняешь на новом. потом наоборот. бывает ещё товарищу внезапно может понадобиться. иисус говорил помогать надо) Диски сцепления... Пока нет уверенности, что они нужны, но при случае куплю, если не сильно дорогие пока не прокатишься/не вскроешь, никто не будет уверен. просто это расходник и небольшой шанс, что их жарили, есть. до приезда мотика покупать есть смысл только при наличии свободных денег. Масло какое посоветуете? посоветую 10w40, как советует мануал, и масляные ветки в соответствующих разделах)) когда изучишь их, можешь приступать к веселью) непонятно, почему статор нужен - вертится-то и изнашивается, наверное, ротор? Актуальность примерно настолько же для меня спорная, как и с дисками сцепления - т.е. со временем точно понадобятся, но не уверен, что в первый же сезон. ну я это написал, чтобы отпугивать желающих купить джебел. а вообще существует баг. были случаи, когда мотик только приехал и душа статора вернулась на родину. ещё в список первой необходимости я бы добавил защиту на руль. а стоковую кинуть в доменную печь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:53 |