![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл едет во Владик, защита болтается где-то между германией и Челябинском в службе DHL, а у меня больничный..
![]() 1) Масло 2) Воздушный фильтр (На форуме вроде, Twin Air советовали ) 3) Топливный фильтр (?) У меня мот с пробегом 36к км (2001 года). Александр предварительно сказал, что там тормозные диски и цепь под замену. Не знаю, как по поводу дисков и цепи - а вот верхние три пункта, наверное, стоит заранее прикупить. В общем, посоветуйте, что выбрать и что я упустил? Какие ещё есть недорогие плюшки, которые облегчат жизнь моту в дальнейшем и которые лучше ставить сразу по приходу? Заодно буду благодарен на ссылку на русский или английский мануал по джебелю - в разделе файлы углядел только каталог частей на японском и клаймеровский мануал, который, похоже, мне не подходит (я так понял, он для мотоциклов до 2000 года). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вело обычно меняют сразу цепь и звёзды, ибо старые звёзды быстро убивают новую цепь (хотя у звёзд ресурс раза в три выше, чем у цепи и некоторые катают в три цепи). Тут так же? Лично у меня, если быть пристрастным, в среднем цепь переживает 2 передних звезды (вторая в помойку вместе с цепью), но это при применении кошерного DID'а, который, если начал тянуться, то выбрасывать, а до того ездит долго и счастливо, а задняя звезда - три цепи.Но это у меня. Есть другие мнения и варианты. Покрышки - резина стоит асфальтовая. Думаю, на первое время мне хватит, ибо новичок и сразу в говны не полезу, а по сухой грунтовке и такие выведут. В перспективе надо поискать нормальные "полуслики", но, думаю, номальная резина мне встанет килорублей в 5-10, пока к этому не готов ибо дыра в бюджете от покупки самого мота и защиты ещё не затянулась Полуслики... Для вело это хороший ход, а для эндурки - неправильный. По сухим грунтовкам и на классике можно кататься, а глубже (а иначе зачем тебе внедорожник?) нужна правильная резина. Советую Трекмастер на оба колеса. И асфальт приемлемо и в каках не пасует. Если как не планируется, то можно остановиться пока на К270. Это и есть эндурный полуслик ![]() Я про бюджетные варианты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:08 |