![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, негатив будет всегда. Потому что идеального в мире просто не существует. Согласен про перевертышь и это главный недостаток. По работе нареканий нет. Она в разы лучше чем штатная не регулируемая. Работает лучше в разы, жестче на скручивание, ход подвески больше. Все, мне этого достаточно и перекрывает недостатки. И заморачиваться подбором пружин что бы саг изменить на 10-15мм - зачем надо? Это снобизм. Я результаты на трассе не выдаю. А для передвижения в пространстве более чем и комфорта и управляемости.
Про разговоры, типа: "А нафига туристу такое? Можно и со штатной поездить! Зачем вкладывать в старый мотик столько денег? Купи новый и не парься!" Могу сказать, что это личное дело каждого. "Не говорил ему за строй. Ведь сам я - не в строю. Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой. А не поешь - тогда не плюй." (С) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, негатив будет всегда. Это снобизм. Я результаты на трассе не выдаю. А для передвижения в пространстве более чем и комфорта и управляемости. Про разговоры, типа: "А нафига туристу такое? Можно и со штатной поездить! Зачем вкладывать в старый мотик столько денег? Купи новый и не парься!" Могу сказать, что это личное дело каждого. "Не говорил ему за строй. Ведь сам я - не в строю. Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой. А не поешь - тогда не плюй." (С) Это не негатив и тем более не снобизм. По одной простой причине - в мой старый мотик впихано стока бабла уже и вилка, аморт, маятник давно не родные - по этому я как минимум имею моральное право дисскутировать по тому или иному вопросу с технической точки зрения - здравая критика не должна вызывать негатив! ![]() а вообще, я тока за переделки - значительно интереснее читать посты про сложные конструктивные переработки. чем тему про "доработки и колхоз" с установкой той или иной защиты на те или иные узлы мота. Мне там скучно. Тут мне интересно. Субъективно конечно. Ну и + в репутацию за рукоблудие ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:37 |