![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото не делал - в гаражах еще не сняли блокаду и на мобильник что-либо фотографировать в темноте гиблое дело.
Количество зубьев - 21 (!). На эндурной шестерне - 18. Шестерня полностью железная. Сверху одета и завальцована "ушастая" пластина Внутренний диаметр - 20 с копейками. Наружный - 30 мм. Толщина - 18,2мм (толщина бутерброда - шестеня + "ушастая" пластина). Поэтому если менять, то нужно будет выковыривать еще и маленькую шестерню-червяк, а это уже хороший гемор. С очень маленькой вероятностью может подойти и к китайскому червяку-шестеренке. Измерий ширину большой шестеренки и наружный диаметр. Измерий диаметр (длину) ушей. В следующий заезд постараюсь сделать фотографии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:25 |