![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Взял "Honda XL250 Degree": ![]() До этого была "Honda Super Cub" 50cc->70cc ![]() Сейчас есть "Honda Wave 125cc" ![]() В общем прикупил по случаю у Дмитрия Adept'а себе эндурку для неторопливого, но неуклонного продвижения по дорогам России. А также езды по городу. Часто вожу грузы среднего размера, когда пешком много, для машины мало. Эндуро будет удобен, надеюсь. Ищу свой оптимальный вариант. ![]() Дмитрий честно сказал, что состояние движки и подвески в идеале, ездили на нем мало и давно. Но предпродажки нет и стоял он долго, поэтому приложить руки надо будет. Цена меня устроила, поэтому надо брать )) Изначально: плохо настроен карб. Плохо заводился (заливал), ОЧЕНЬ сильно плавали холостые. Работал только на подсосе, без него почти сразу глох, за счет падения оборотов ниже минимума. Сцепление очень сильно проскальзывало. Рывки, а не езда. Эти 2 причины ехать нормально не давали вообще. Поменял свечу, старая была залита, но жива (останется запасной). Подкрутил карбюратор - обороты пришли в себя. Купил 4 литра Motul 7100 10w40. Начал менять масло. То что я слил с движка вообще хз как назвать!!! Коричневая абсолютно непрозрачная жижа с соплями. Похоже мот стоял года 3 минимум. Я подумал, что "дольше стоял=меньше ездил". ![]() Решил промыть еще сразу же новым маслом, уж больно жуткая грязь в движке была. Залил новое масло, покрутил движку на холостых, проехал 500 метров, слил масло. Оно было как будто на нем ездили 2-3т.км!! Залил второй раз свежее, теперь проеду километров 500, пусть всё гамно вымоет, после заменю уже с масл.фильтром. Проскальзывать сцепление стало редко. Надеюсь грязь из него вымоется и все станет хорошо. В общем аппарат походу зачетный! Еще успею покатать в этом сезоне! За зиму буду её приводить к туристичесому варианту. Что хочу сделать (по приоритетности): 1) багажник с рамками под боковые сумки + крепеж под экспедиционную канистру литров на 5-10 под НЗ. Бак маленький 9 литров, а увеличивать его не факт, что будет легко. 2) защитные лопухи на рычаги. 3) дуги защиты движка. 4) небольшой ветровичек. 5) установить прикуриватель для зарядки гаджетов. 6) возможно установить доп.свет. Буду рад советам, где можно прикупить или как сделать самому вышеуказанные штуки нормального качества по разумной цене. Внешний вид вторичен, надежность и функциональность первичны. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу первый Яп-мото, я роста невысокого, думал о Джебеле 200 (на 250 пробовал прокатиться по полянке,показался высоковат), но нашёл эту Хонду в просторах интернета и сразу захотел её..почему?Просто душа лежит к Хонде,много прочитано про её надёжность и отличные тяговые характеристики на низких оборотах. Байя высокая, АКС 1 не понравилась "литьём" и фарой(не поворачивается за рулём). Увидев Дигрии, сразу понял, это то,что я ищу! На выходных собираюсь к владельцу таковой..посидеть,пощупать её). Цель эксплуатации такая же, как и у автора темы, подписываюсь на просмотр..может,какую идею украду по поводу подготовки для дальнобоя..
По поводу кика..тоже смущает,что его нет, наверное потому что только на "совках" ездил, а там без кика никуда.=) Ещё что..с толкача при мне "Ниндзю" заводили,только не знаю,сколько см^3, думаю, эту тоже реально будет.=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советской техники не было поэтому к без киковым версиям отношусь спокойно.
Это раньше было проблемой аккумулятор новый найти. Сейчас у меня два мота и оба без кика. У двоих товарище с киком XR600 и XR400 хотят после прошлого сезона моты без кика. А джебель занижается несложно. DRZ400e с толкача запускается. А дегри и подавно ну если только не в пустыне с песком заглох. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:20 |