![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Взял "Honda XL250 Degree": ![]() До этого была "Honda Super Cub" 50cc->70cc ![]() Сейчас есть "Honda Wave 125cc" ![]() В общем прикупил по случаю у Дмитрия Adept'а себе эндурку для неторопливого, но неуклонного продвижения по дорогам России. А также езды по городу. Часто вожу грузы среднего размера, когда пешком много, для машины мало. Эндуро будет удобен, надеюсь. Ищу свой оптимальный вариант. ![]() Дмитрий честно сказал, что состояние движки и подвески в идеале, ездили на нем мало и давно. Но предпродажки нет и стоял он долго, поэтому приложить руки надо будет. Цена меня устроила, поэтому надо брать )) Изначально: плохо настроен карб. Плохо заводился (заливал), ОЧЕНЬ сильно плавали холостые. Работал только на подсосе, без него почти сразу глох, за счет падения оборотов ниже минимума. Сцепление очень сильно проскальзывало. Рывки, а не езда. Эти 2 причины ехать нормально не давали вообще. Поменял свечу, старая была залита, но жива (останется запасной). Подкрутил карбюратор - обороты пришли в себя. Купил 4 литра Motul 7100 10w40. Начал менять масло. То что я слил с движка вообще хз как назвать!!! Коричневая абсолютно непрозрачная жижа с соплями. Похоже мот стоял года 3 минимум. Я подумал, что "дольше стоял=меньше ездил". ![]() Решил промыть еще сразу же новым маслом, уж больно жуткая грязь в движке была. Залил новое масло, покрутил движку на холостых, проехал 500 метров, слил масло. Оно было как будто на нем ездили 2-3т.км!! Залил второй раз свежее, теперь проеду километров 500, пусть всё гамно вымоет, после заменю уже с масл.фильтром. Проскальзывать сцепление стало редко. Надеюсь грязь из него вымоется и все станет хорошо. В общем аппарат походу зачетный! Еще успею покатать в этом сезоне! За зиму буду её приводить к туристичесому варианту. Что хочу сделать (по приоритетности): 1) багажник с рамками под боковые сумки + крепеж под экспедиционную канистру литров на 5-10 под НЗ. Бак маленький 9 литров, а увеличивать его не факт, что будет легко. 2) защитные лопухи на рычаги. 3) дуги защиты движка. 4) небольшой ветровичек. 5) установить прикуриватель для зарядки гаджетов. 6) возможно установить доп.свет. Буду рад советам, где можно прикупить или как сделать самому вышеуказанные штуки нормального качества по разумной цене. Внешний вид вторичен, надежность и функциональность первичны. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был совкоцикл, тем не менее в отсутствии кика проблем не вижу.
Ну да, он может пригодиться, не спорю, но такой ситуации когда без него нельзя обойтись мне тяжело представить. Если едешь в дальнобой - просто не надо делать этого делать с полумертвым аккумом, и не надо забывать выключать свет. Если мопед не заводится - не надо крутить стартер до усеру пока не сдохнет аккум, может для начала надо просто открыть бензокран... или просто залить бенз в бак... К тому же любая чекуха (ну за исключением может некоторых произведений удивительной фирмы Ямаха, например yz-250 не заводится на передаче вообще) достаточно легко заводится с толкача. Так что для меня кик - лишь относительно полезная опция, но никак не показатель для выбора мотоцикла. shevard, а зачем в пустыне с песком вообще глохнуть? Если только бенз кончится... а без бенза с кика толку... разве что как педаль его использовать и ехать быстро-быстро дергая ногой ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:35 |