![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные китайские велокомпы продаются на обычных китайских барахолках вместе с обычными китайскими велосипедами. В Питере видел на Юноне, Апражке и пр. заповедниках.
Фотки нет. Но они все на одно лицо (узкоглазые). Только отличаются размером цифр (есть очень маленькие) и количеством ненужных функций. Чем меньше функций - тем лучше. Не нужно будет долго по кругу гонять, чтобы перейти от часов, напр. к скорости или одометру. Подсветки нет (на более навороченных - есть). На Джебел придется удлинять провод, идущий к датчику (ерунда, но все равно неприятно). В качестве магнита я взял квадратную магнитную крошку от датчика Хола (просто в это время дорогу перебегал именно датчик Хола), обкусал ее кусачками (она легко крошилась) и вставил в шестигранную головку болта, которым притянут тормозной диск к ступице. Она сама крепко туда влипнула за счет притяжения. Нужно проверять - если магнит стоит не той сторонй, его нужно перевернуть (во всяком случае у меня была такая хрень - после переустановки тормозного диска велокомп перестал работать). Когда магнит и велокомп подружились, я на всяк случай магнит обмазываю холодной сваркой (заполняю пустоты между магнитом и щелями в шестиграннике). В слвучае необходимости открутить диск, шилом легко разрушить магнит и выковырить остатки холодной сварки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:56 |