![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Завозил мотоцикл на сервис, разбирали карбюратор, чистили, сказали, что кто-то туда забирадся раньше и сломал ускорительный насос (форсунку) и починить его никак и надо брать новый карбюратор. Уважаемые форумчане. обращаюсь к вам за советом. Ездить без ускорительного насоса? мотоцикл заводится, едет по мне так совсем даже неплохо (мой первй мотоцикл после ybr125 в мотошколе ). Есть ли шанс, что навернется весь карбюратор без ускорительного насоса и с какими вообще проблемами я могу столкнуться? Покупать новый карбюратор на мегазипе? 16000 дорого всё-таки. Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете? Заранее спасибо! Создал тему не в той ветке (двигатель) вместо впуск/выпуск. Дико извиняюсь!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самостоятельно снять и разобрать старый карб точно не вариант - боюсь, что просто обратно не соберу. бро, мы не поверим. для разборки понадобится прочесть на форуме/сайте инфу по карбу, хорошая отвёртка, даже термопестик не нужен, так как в сервисе уже вскрывали и винты не закисли. разборку проведи с хорошим освещением на какой-нить шляпе, чтобы мелкие детали не убежали в щели и тому подобные места. если есть цифромыло - фоткай все стадии разборки. если будут вопросы - тебе тут помогут. Просто не вызовет ли это каких либо других неполадок? многие гоняли с писающей не в нужном направлении струёй, например. ускорительный насос работает только в момент кручения ручки, так что его дисфункция не может быть вредна. холостые стоят невысокие, держит нормально. холостые это регулировка винтом справа, и они должны быть высокими. скорее всего у тебя занижены. по-уму 1600-1800 оборотов, а без ума - просто подкрути ещё)) винт качества внизу перед патрубком, соединяющим карб с цилиндром. его сложно покрутить на установленном карбе, но вдруг тебе в сервисе сообщили. а раз не сообщили, логично, что надо самому снять и проверить. Жиклеры - это то, что пропускает смесь? Нужно разобрать карбюратор, чтобы посмотреть? ага, трубочки для бенза и воздуха, чтобы мутить смесь. на форуме есть несколько тем про карбы, которые нужно прочитать. это снимет множество вопросов. Да и где вообще ловить БУ карбюратор? На ибее или на форуме мониторить? ловить в барахолке или на торговых площадках типа ибэя, ага. никто тебе его не принесёт, пока сам не пошевелишься) тебе рано шевелиться, так как ты не разобрался в проблеме. тот карб я попробовал застолбить на время раздумываний, но сделал это неумело и продавец решил без оповещения продать его другому юзеру. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:25 |