Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор, Не работает ускорительный насос (djebel 250 1996)
Sanke
сообщение 14.2.2013, 16:59
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Доброго времени суток!

Завозил мотоцикл на сервис, разбирали карбюратор, чистили, сказали, что кто-то туда забирадся раньше и сломал ускорительный насос (форсунку) и починить его никак и надо брать новый карбюратор.

Уважаемые форумчане. обращаюсь к вам за советом.

Ездить без ускорительного насоса? мотоцикл заводится, едет по мне так совсем даже неплохо (мой первй мотоцикл после ybr125 в мотошколе ). Есть ли шанс, что навернется весь карбюратор без ускорительного насоса и с какими вообще проблемами я могу столкнуться?

Покупать новый карбюратор на мегазипе? 16000 дорого всё-таки. Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете?

Заранее спасибо!

Создал тему не в той ветке (двигатель) вместо впуск/выпуск. Дико извиняюсь!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 14.2.2013, 21:57
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Самостоятельно снять и разобрать старый карб точно не вариант - боюсь, что просто обратно не соберу.


бро, мы не поверим. для разборки понадобится прочесть на форуме/сайте инфу по карбу, хорошая отвёртка, даже термопестик не нужен, так как в сервисе уже вскрывали и винты не закисли. разборку проведи с хорошим освещением на какой-нить шляпе, чтобы мелкие детали не убежали в щели и тому подобные места. если есть цифромыло - фоткай все стадии разборки. если будут вопросы - тебе тут помогут.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Просто не вызовет ли это каких либо других неполадок?


многие гоняли с писающей не в нужном направлении струёй, например. ускорительный насос работает только в момент кручения ручки, так что его дисфункция не может быть вредна.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
холостые стоят невысокие, держит нормально.


холостые это регулировка винтом справа, и они должны быть высокими. скорее всего у тебя занижены. по-уму 1600-1800 оборотов, а без ума - просто подкрути ещё))
винт качества внизу перед патрубком, соединяющим карб с цилиндром. его сложно покрутить на установленном карбе, но вдруг тебе в сервисе сообщили. а раз не сообщили, логично, что надо самому снять и проверить.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Жиклеры - это то, что пропускает смесь? Нужно разобрать карбюратор, чтобы посмотреть?


ага, трубочки для бенза и воздуха, чтобы мутить смесь. на форуме есть несколько тем про карбы, которые нужно прочитать. это снимет множество вопросов.

Цитата(Sanke @ 14.2.2013, 22:18) *
Да и где вообще ловить БУ карбюратор? На ибее или на форуме мониторить?


ловить в барахолке или на торговых площадках типа ибэя, ага. никто тебе его не принесёт, пока сам не пошевелишься) тебе рано шевелиться, так как ты не разобрался в проблеме.
тот карб я попробовал застолбить на время раздумываний, но сделал это неумело и продавец решил без оповещения продать его другому юзеру.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:25
Яндекс.Метрика