![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Завозил мотоцикл на сервис, разбирали карбюратор, чистили, сказали, что кто-то туда забирадся раньше и сломал ускорительный насос (форсунку) и починить его никак и надо брать новый карбюратор. Уважаемые форумчане. обращаюсь к вам за советом. Ездить без ускорительного насоса? мотоцикл заводится, едет по мне так совсем даже неплохо (мой первй мотоцикл после ybr125 в мотошколе ). Есть ли шанс, что навернется весь карбюратор без ускорительного насоса и с какими вообще проблемами я могу столкнуться? Покупать новый карбюратор на мегазипе? 16000 дорого всё-таки. Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете? Заранее спасибо! Создал тему не в той ветке (двигатель) вместо впуск/выпуск. Дико извиняюсь!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю тогда искать замену, а когда найду - поставлю и тогда расковыряю старый ладно, я сдаюсь) по поводу поиска - тм28 микуни, но тогда уж имеет смысл искать то, что тебе предлагал Huandi. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, я сдаюсь) по поводу поиска - тм28 микуни, но тогда уж имеет смысл искать то, что тебе предлагал Huandi. Я почитал тему про ТМ33, ведь придется делать очень много регулировок и доработок, а разницы особо не будет, если я не собираюсь менять впуск и выпуск, насколько я понял. ( а я тюнить не собираюсь, мне бы в первозданный вид привести для начала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:52 |