![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Завозил мотоцикл на сервис, разбирали карбюратор, чистили, сказали, что кто-то туда забирадся раньше и сломал ускорительный насос (форсунку) и починить его никак и надо брать новый карбюратор. Уважаемые форумчане. обращаюсь к вам за советом. Ездить без ускорительного насоса? мотоцикл заводится, едет по мне так совсем даже неплохо (мой первй мотоцикл после ybr125 в мотошколе ). Есть ли шанс, что навернется весь карбюратор без ускорительного насоса и с какими вообще проблемами я могу столкнуться? Покупать новый карбюратор на мегазипе? 16000 дорого всё-таки. Может, есть какие-нибудь варианты найти подходящий карбюратор, но подешевле или слегка БУ? или БУ брать не советуете? Заранее спасибо! Создал тему не в той ветке (двигатель) вместо впуск/выпуск. Дико извиняюсь!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едь придется делать очень много регулировок и доработок Очень может быть, что кроме пересадки со старого карба кронштейна для тросиков (два болтика открутить\прикрутить), ничего делать и не придется. Стоковые настройки ТМ33 как раз примерно должны попадать в нераздушенный джебел. Ну может главный жиклер + - один размер подобрать, но ты такой нюанас просто не заметишь. Это я предполагаю, а не гарантирую. Сам бы брал ТМ33 в такой ситуации. Будет переливать - раздушишь впуск, да и всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:21 |