![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Мотоцикл-Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго утра. Слоомался djebel 200-Карбюратор полный, свеча сухая, хлопки в карбе. В итоге не заводится;(((
Подскажите пожалуйста, Где отремонтировать мот??? Желательно частный мастер) Заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает.
Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает... Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает. Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает... Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть.. Сложность что кика нет , только электро =( Может изолятор сломал, не всю свечу то? Сломал только резьбу по самый корень. Я просто не знаю какое усилие надо , вторую свечц одной рукой закручивал через трещетку первый раз закрутилась нормально , а второй раз сломалась . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:39 |