![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Мотоцикл-Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго утра. Слоомался djebel 200-Карбюратор полный, свеча сухая, хлопки в карбе. В итоге не заводится;(((
Подскажите пожалуйста, Где отремонтировать мот??? Желательно частный мастер) Заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает.
Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает... Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Мот не пробовал заваливать на правый бок? НЕ ШУТКА, реально помогает. Столкнулся с подобной фигней. У меня после долгой стоянки мот тоже не хочет "просто так" заводится. Делаю следующее: мот наклоняю на правый бок, чтобы бенз из карба вытек, обратно в вертикальное положение.. вытаскиваю обогатитель.. жду сек 30.. потом раз 5 дерагаю киком при выключенном зажигании.. зажигание включаю и кручу стартером.. заводится.. В минус -18 практиковал подобную процедурку, ниже не пробовал. Не знаю, что там за конструктивная особенность, но сцуко пока из карба бенз не выльешь тем или иным способом ни хрена не заводится, хоть закрутись и замена свечей тоже не помогает... Ну и надо конечно разобраться почему крутит хреново.. Попробуй минус закрепить поближе к стартеру... ну и ессесно на плюсе контакт хороший должен быть.. Сложность что кика нет , только электро =( Может изолятор сломал, не всю свечу то? Сломал только резьбу по самый корень. Я просто не знаю какое усилие надо , вторую свечц одной рукой закручивал через трещетку первый раз закрутилась нормально , а второй раз сломалась . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложность что кика нет , только электро =( если есть место в гараже, включаешь 3-4 и катишь мот.. смысл весь в том чтобы несколько рабочих циклов прошло с выключенным зажиганием.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть место в гараже, включаешь 3-4 и катишь мот.. смысл весь в том чтобы несколько рабочих циклов прошло с выключенным зажиганием.. Гараж небольшой, но я продувал камеру с вывернутой свечой от стартера через акум . Кстати осенью один раз заводил от авто через провода когра у меня свой акум на моте стоял, стартер крутил как испуганный , а тут мото акум умер и цеплял кракодилы просто с авто на провода мота , может быть что от этого вяло крутил ? вот про трещетку ты зря сказал,только масла в огонь .... а в чем дело обьясни ? Эт, стесняю спросить? Автор, ты с техникой как?)) Да, Парни, подскажите какой диаметр резьбы на свече у джебеля. На 10мм, или на 14мм, если на 14 автор рвет" свечи... Советую перерезать резьбу от пускача с100 ![]() С техникой я не спец конечно но авто свое более менее чиню =) механника дается легко а вот электронника не оч . много усилия прилагаешь,боятся резьбы тренированных бойцов нереально,скорее квадратура провода мала при наличии чем поджечь(искра),шо поджечь(смесь),должен завестись. вопрос как брызгать прямо в карб(без фильтра)при заводке горючую смесь,пользуюсь газом из ручного резака. У меня была конеш мысля в воздухан брызнуть эфира который продается для холодного запуска авто но в магазинах коротые рядом с гаражом были сие чуда небыло в наличии . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гараж небольшой, но я продувал камеру с вывернутой свечой от стартера через акум . ты все-таки попробуй.. вопрос не в продувании.. а как раз наоборот - в образовании большего количества рабочей смеси при первых рабочих тактах.. Ты подошел к моту, включил зажигание, нажал на кнопку старт.. стартер крутит.. но так как при первых оборотах смесь подается не достаточно богатая он не заводится, а потом сцуко тупо заливает свечу.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:30 |