![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов, в то время как другие меняют колодки пару раз на сезон.
я вот подумал - это ж наверное зависит от характера езды? в дальнобое можно на сто километров ни разу не взяться за тормоз, в то время как в городе каждые 500 метров приходится тормозить километров с 60. а на бездоре еще и грязь/пыль/влага, которая вряд ли продлевает жизнь тормозной системе. расскажите как ездите и как часто меняете колодки, меняли ли и когда диск? я думаю всем будет любопытно. не обязательно джебель. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще очень сильно зависит от самих колодок. Например, есть специальные грязевые колодки, они изнашиваются намного медленнее чем обычные дорожные, но с ними намного быстрее съедается тормозной диск. У меня,бывало, за 2 покатушки (примерно 100км) по болотам, песку, глине, и прочим прелестям обычные, самые дешевые китайские колодки в нуль стирались
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ездить пару лет - хватит минимум на два года.
Если ездить в какашках даже почти не тормозя можно стереть за 100 км, зависит от фракции и состава какашек, максимум грубо 1000. Если ездить по суху по асфальту по пенсионерски хватит тышь на 30 минимум, и навсегда если тормозить ногами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:14 |