![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завершение этой темы, но там раздел не для отчётов, поэтому создал новую.
пока андрей в ночь с 21-ое на 22-ое августа спал свой короткий сон перед выездом в питер в пять утра, я одним глазом следил (на второй не было сил), как руки пришивали кордуру к боковой сумке. две недели продержится, - пытался я обмануть сам себя, укладывая в рюкзак нитки с иголкой, как бы просто так) кордура пришивалась в последние дни, так как случайно была обнаружена в продаже в "снаряжении", хотя на сайте не нашёл упоминаний о тканях, при этом "сплав" изобилует в своём каталоге всяческими кордурами и рипстопами, а на деле у них пусто. наверно научились изготавливать одежду без отходов) проснулся утром, в телефоне смс "250 торжок. не жарко)" и до четырёх часов дня собирал барахло. в этот раз добавилась сорокалитровая герма, а так всё было почти как в рёконьскую поездку. только пенку заменил самонадувающийся коврик - шикуем! из одежды добавился второй комплект термобелья, тёплые перчатки, куртка в которой ходил зимой уже кучу лет (не совсем зимняя, но другого нет), куртка баск "тайфун", тёплые носки, купленные в гималаях, подшлемник. смс от андрея, что рядом с местом встречи стоит мусоровоз, "машинка работает". привёз ему перекусить, и в конце концов дособрал всё окончательно: поехали на заправку, где мой мотик банально зассал: под ним образовалась мелкая лужица. из сливной трубки капало. делать нечего, надо ехать. из города выехали окольными путями в объезд крутых пацанов с палками и властью. через 40 км решили переночевать на даче у моего папы, всё равно андрей весь день в седле и смысла ехать дальше не было. я решил поставить тент "ради тренировки") сливную трубку заткнул палочкой! утром убрал её. разговорчивый чувак, поинтересовался нашими планами, рассказал про свои дела. спросил есть ли у нас карта - андрей сказал, что мы с навигатором. на что чел, разворачивая карту сообщил, что навигатор без карты это бесполезная штука) что он имел ввиду, мы не стали уточнять. сказал типа без фанатизма давайте, едьте до рускеалы, а там к даме впишитесь за Х сотен рублей на хуторе, баня блабла. без фанатизма хаха) там до рускеалы нам ещё ехать и ехать. (тут мимо нас в сторону севера проехала тачка с поста - ага, подумал я, пустили хвост за нами) рассказал про всякие места где чего как ехать, где броды, где бенз местные продают, где мост отсутствует. осмотрев нас, спросил не жарко ли нам)) я говорю типа да нет, не жарко, а сам вспотел насквозь, пока общался с дядями с автоматами. он в свою очередь посетовал что жарить по грейдеру вспотеваешь, и не разгонишься при этом, вот беда! на третьей, максимум на четвёртой приходится ехать) мы с андреем подумали, что для катээма 3-ая и 4-ая скорости это позор, значит) при рассказе про его перевернувшийся в карелии джип обратился ко мне так, будто я видел его на измайловском. в тот момент я подумал, что этот чел, видимо, из "болтикрэйда" и я наверное его видел, когда приезжал к ним менять цепь в конце апреля. но он-то не бобмарли и без кэтээма был, а я известный и похож на децэла, поэтому он меня может и запомнил) а может он просто думал, что все в питере должны знать красный джип на измайловском. а меня, понятное дело, интересовали лишь посты и тачки и я расспрашивал его об этом. ну в итоге мы распрощались, а я не мог отвести взгляд от звезды справа, глушака и кика слева) снова поглядел на мокрый грейдер под сливной трубкой и мы поехали дальше. проехали куркиеки и через пару поворотов андрей резко затормозил с расколбасом мотика и встал. я аккуратно подъехал к нему, в то время как он начал уже разворачиваться, и увидел стоящую тачку с мигалками. всё ясно! проехали куркиеки снова, и свернули влево к озеру, где потеряли час на разведку местности пешком и в итоге воткнулись в рощице на холме. поставили палатки, я надул коврик и он был атакован какими-то летучими типа-муравьями. причём не только коврик, но и палатка, были покрыты сотнями этих насекомых: на палатке андрея не было ни одной)) может быть голубой и оранжевый цвет возбуждали их, потому что они образовывали клубки из нескольких особей и скатывались вниз. типа спаривались. от жадности я заварил две пачки лапши со словами "если я не съем всё это, то я гомосек". было тяжело. ночью было очень тепло, теплее, чем на даче под питером. можно спать без термухи. в 6 утра я проснулся и сползал к мотику за футболкой, которую повесил вечером сушиться. потом нас разбудил будильник в 7. а встали в итоге в 9. с чувством тревоги я упаковал спальник и коврик, пока андрей ходил за водой для завтрака (вообще, были корыстные мысли собраться если не раньше, то хотя бы одновременно с андреем). с двумя порциями каши после вчерашнего я решил повременить) завтрак с нами делил разговор о том ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. ехать вперёд? там тачки в лахденпохье (сообщил чел на катыэме), посты в сортавале и так далее. обратно? оу щет, трип фэйлд. каждый из нас взял отпуск под это дело, я вообще уже в мыслях чуть ли не плясал с северными крабами на берегу рыбачьего полуострова. а тут такое. написал смс мурманским. серёга Чечен51 перезвонил, сначала не понял чё происходит кто я такой и на чём мы едем)) хотя думаю и сейчас не понимает тоже кто это ему звонил. рассказал, что в мурманске если что проведут нас мимо постов, и до октября можно будет оставить у них мотик, чтобы забрать его, когда вернут права. так же он звонил своим ребятам в кандалакшу узнать обстановку с постами там. выражаю ему благодарность за оказанную информационную поддержку. а мы тем временем натянули тент, чтобы не мокнуть под дождём и я всё вопрошал в небеса ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ. было очень обидно, особенно за андрея, не смотря на то, что мы были готовы к такому повороту событий. я так вообще отрезвел и опаранойил настолько, что не мог понять, что я вообще делаю в карелии без прав и какие к чёрту крабы баренцева моря!) было решено ехать обратно, спихнув всю вину на судьбу. а пока кончился дождь и до ночи ещё куча времени - время девок, бухла и наркотиков, а так же рокэндрола: я всё-таки не удержался и пошёл повалил большое и высокое дерево-сушняк. потом стемнело, снова ели (короче пансионат, еда-сон). андрей рассказал мне всю правду про мототрэвелс и пересказал все отчёты тепляковой, синуса, кулакова и все они сами знают, кто там гонял на мотиках по миру. ну теперь понятно, что если куда-то ехать, то надо ехать на мотике на северный полюс. причём на "минске". засыпалось легче: тяжесть принятия решения была позади, была конкретная цель - вернуться домой без последствий. да, ну и понятное дело я опять собирался так же долго, как навозный жук. А ЗАВЕДУ-КА Я МОТИК! - подумалось мне перед тем, как надеть шлем, куртку и рюкзак. стартер издал ТЫК и отказался крутить. ну и ладно, есть кик. кик не издал даже ТЫК. не идёт и всё. словно между поршнем и клапанами положили кирпич. мне стало жарко. вспомнили про заткнутую сливную трубку. теперь киком можно было кикать. но кикалось без затыка, словно ноль компрессии. дёргал-дёргал, появились подтёки бензина на стыке трубы-колена и муффлера. в общем бенз был везде, кроме как не лился из наших ушей. открыли крышку воздушного фильтра, дали постоять посушиться, периодически кикая без зажигания и с ним. в итоге как-то продули всё это хозяйство и мотик рыкнул. а после и затарахтел. ФУФ! - подумал я и пошёл надевать барахло. меня выслали на разведку по дороге уходящей влево недалеко от моста. дошёл до ручья, видел пару сейдов, потом следы машин кончились, но был протоптанный путь. но вдруг мне начали мерещиться медведи и я подумал ой наверное пора идти обратно, и немного пройдя обратно я понял, что следов моих-то и нет. начал паниковать, ломиться через какие-то кусты и в итоге вышел к ручью. неее, в такие штуки без навигатора не пойду больше) пока шли обратно, решили, что экономическо-физически не целесообразно искать возможности переправиться на баллонах ради объезда поста. закончив погрузку дядька сообщил, что где-то уже видел меня. может в индии встречались где-то?) на посту стоял один пограничник и ковырялся в носу и один гаец, обслуживающий минивэн. и хоть бы кто взглянул на нарушителя! никто. андрея тоже не остановили, как оказалось. вот так вот килограммы японского железа пересекают границы республик и ленинградских областей. да здравствуют автоматы и полосатые палки! андрей за время поездки отрастил пузо, потому что всё, что мы делали во время поездки это ели креветок, пили пиво и смотрели телек. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:12 |