![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов, в то время как другие меняют колодки пару раз на сезон.
я вот подумал - это ж наверное зависит от характера езды? в дальнобое можно на сто километров ни разу не взяться за тормоз, в то время как в городе каждые 500 метров приходится тормозить километров с 60. а на бездоре еще и грязь/пыль/влага, которая вряд ли продлевает жизнь тормозной системе. расскажите как ездите и как часто меняете колодки, меняли ли и когда диск? я думаю всем будет любопытно. не обязательно джебель. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивал (чисто ощущениями) торможение тормозами. Если тормозить только задним, эффективность низкая, легко сорвать колесо в юз, только передним - эффективность выше, но при торможении мотоцикл неустойчив, клюёт вилка. Всегда на асфальте и прочих относительно твёрдых покрытиях торможу обоими тормозами, эффективность максимальная, мотоцикл вместо клевка просто "приседает", что вполне контролируемо.
На мягких грунтах торможу только задним (передним перестал после нескольких скоропостижных падений), еду не быстро (сравнительно). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:18 |