![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния. По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть. Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем. мой рост 180, вес 80. и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь? вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии ![]() разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга? спасибо, что дочитали до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подниму ка я темку!
![]() как говориться, свежо придание... сегодня имел возможность вспомнить, что такое джебел и тут же пересесть на свою пианину. собственно помимо мощи разница еще ощущается в подвесках, весе, развесовке и, исходя из всего выше перечисленного, управляемость. ну и вот, обо всем по порядку: мощность. по паспорту на 10 кобыл больше. на деле вполне себе бодрый разгон даже на низах и ощутимо более резвый подрыв на верхах. и при всем при этом вполне себе неплохо мотик ползет внатяг по снегу. ![]() подвески заметно жестче, но только при езде по асфальту это доставляет немного неудобства. всю суть подвесок(которые еще толком я под себя не настраивал) я понял открутив гашетку на пологом подъеме с различными кочками и буграми. вот где не было ни намека на подбой и где вся упругость подвесок позволила практически пролетать некоторые бугры. к слову сказать, если немного оттянуться назад и открыть газ, даже на снегу мотик отрывает на кочках перед...ну вес он и в африке вес ![]() ![]() в общем мотиком я доволен. получил именно то ,чего ожидал и это все зимой...летом будет интереснее, ибо и скорости будут выше и держак получше. насчет держака... у меня хватило ума на асфальте войти в поворот на порядочной скорости(поворот мне хорошо знаком, ибо на мотарде я там люблю погонять) и в стиле супермото открыть газ вналоне...собственно не учел погодные условия и отправился в увлекательное путшествие по асфальту с попытками не улететь под встреный транспорт ![]() ![]() ну и как контраргумент тем ,кто берет 450 "на вырост". приезжал вечерком ко мн товарищ весом под сотню кг с целью(как он думал) убедиться,что чекушка под ним сдохнет и не поедет...и каково же было его удивление(а такие слова главный не одобряет), когда мотик охотно сорвался с места и понесся как чумной. товарища я уже пару лет пытался убедить .что и на чекушке можно весело жечь...теперь он верит ![]() з.ы. а джебел хорош своей универсальностью, надежностью и неприхотливостью! для контраста ![]() ![]() ![]() ну и просто для красоты ,чтоб тему картинками разбавить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:59 |