![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов, в то время как другие меняют колодки пару раз на сезон.
я вот подумал - это ж наверное зависит от характера езды? в дальнобое можно на сто километров ни разу не взяться за тормоз, в то время как в городе каждые 500 метров приходится тормозить километров с 60. а на бездоре еще и грязь/пыль/влага, которая вряд ли продлевает жизнь тормозной системе. расскажите как ездите и как часто меняете колодки, меняли ли и когда диск? я думаю всем будет любопытно. не обязательно джебель. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то 700 км ехал без тормрозов вообще. На покатушке и те и другие колодки убил. Ехать домой колодок не осталось. Торможение двигателем экономит колодки)))
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:09 |