![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов, в то время как другие меняют колодки пару раз на сезон.
я вот подумал - это ж наверное зависит от характера езды? в дальнобое можно на сто километров ни разу не взяться за тормоз, в то время как в городе каждые 500 метров приходится тормозить километров с 60. а на бездоре еще и грязь/пыль/влага, которая вряд ли продлевает жизнь тормозной системе. расскажите как ездите и как часто меняете колодки, меняли ли и когда диск? я думаю всем будет любопытно. не обязательно джебель. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая строгая, что боюсь со своими тезисами тут выступать ))
Категорически протестую против призыва Отто. Призываю на эндуро ездить как можно более спортивно, даже с полными сумками. Это как минимум будет держать вас в тонусе. На износ тормозов забить. Щупальтце все риски объяснил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая строгая, что боюсь со своими тезисами тут выступать )) Категорически протестую против призыва Отто. Щас попробую переформулировать более внятно "Призыв Отто": Тормозить надо заранее, с постоянным, а не увеличивающемся замедлением, и обязательно не на пределе, а с запасом на непредвиденные обстоятельства и в первую очередь на плохое дорожное покрытие. И скорость ес-сно выбирать так, чтобы вваливаясь в поворот, можно было нормально оттормозиться перед внезапно возникшим глухим препятствием. ...Призываю на эндуро ездить как можно более спортивно, даже с полными сумками. Это как минимум будет держать вас в тонусе... Кому-то нужен тонус в гробу? Фигасе. И как "ездить как можно более спортивно" противоречит необходимости иметь запас под педалью при торможении и лишние метры перед мордой, происходящие от не самой высокой скорости? Когда в F1 или на кроссовой трассе случается внезапная каша - довольно много гонщиков, как правило большинство успешно всё это обруливают, значит у них был запас и под педалью и возможность распрямить траекторию либо ввинтиться в поворот. Валили бы "на все деньги", фиг бы кто вырулил. Что, по-пенсионерски ездят? Потуги изображать гонки на бытовых слабосильных тарахтелках мне не понятны. Гоняться - на кроссовую трассу, вне её - забыть про слово "спорт" и тем более про наивно-пионерское восприятие "спортивной езды" как выбор скорости движения, неадекватной дорогам общего пользования / грунтовкам. Конкретно Leksey - Вы готовы принести родне малолетнего олуха, решившего ввалить на всю (а на всю у Джебеля 120 км/ч минимум) его мозги в плющенном шлеме и рассказать, что вы попытались по грунтовке/грейдеру "ехать максимально спортивно", но там ДТ-75 за гравийным поворотом стоял? А малолетние олухи нас если что тоже читают, в том числе без опыта вождения. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:18 |