![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо карб переворачивать. Как язычек коснулся, так и меряй расстояние. Замерить сколько жидкости при этом в карбе не всегда технически возможно. Это как минимум у карба должно быть сливное отверстие в нижней части, подсоединить туда прозрачную трубку, установить карб как-то относительно поверхности земли. Нигде не описано как и смотреть уровень в трубке. Потом карб разобрать, подогнуть язычек, снова собрать, снова залить бенз, снова померять. Бред какой-то.
А вообще, язычек никто не трогает. Ничего с ним в процессе эксплуатации не происходит. Пусть карбу хоть 20 лет будет. Если и есть проблемы в уровне топлива в вкамере, то они исключительно из за состояния иглы или уплотнительного кольца корпуса иглы. Шпунек иглы, который упирается в язычек, должен быть подпружинен и легко ходить туда-сюда. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:38 |