![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния. По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть. Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем. мой рост 180, вес 80. и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь? вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии ![]() разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга? спасибо, что дочитали до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычные наколенники fox bomber. мне нравятся.
остальным: вы, господа, все со своей колокольни смотрите... джебел и вр250ф ягоды абсолютно разных полей. один- мотоцикл двойного назначения для комфортной езды по дорогам и вне их с огромным ресурсом и порядочными межсервисными интервалами, а второй- спортивный снаряд со всеми вытекающими. я, например, полностью отдаю себе отчет в том, что купил и как это надо обслуживать(насчет цепи и прочих настроек я еще толком не добрался, и кстати, цепь не перетянута). скажу больше, продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать, а вр под жесть заточена с завода. более того, мои пробеги за сезон с трудом переваливают за 3к км, так как в дальнобои я не гоняю и с недавних пор перестал на работу на мотоцикле ездить, так что катнуть вечерами по лесам, да на трассу выбраться на выхах мотик в самый раз. про надежность и регламент: мне ну о-оень далеко до именитых кроссменов и эндуристов, так что ресурса мотика мне хватит за глаза. на расходниках никогда не экономил. в остальном жизнь покажет. з.ы. в названии темы вроде мотики сравнивают, а не их применимость и утилитарность. я всего лишь изложил свою точку зрения в данном вопрос, может кому-то она окажется полезной...если конечно не затеряется в тоннах всевозможного флуда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:52 |