![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния. По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть. Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем. мой рост 180, вес 80. и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь? вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии ![]() разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга? спасибо, что дочитали до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не малый ресурс и дорогой ремонт Может не большой ресурс,а не малый? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не большой ресурс,а не малый? ![]() Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения? Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом? В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет. Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет. ради любопытства спрошу - ты поршень от врки и от джебеля когда нибудь в руках держал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради любопытства спрошу - ты поршень от врки и от джебеля когда нибудь в руках держал? Держать не держал. Только трогал.)))) Когда ради интереса вскрывал поршневую. Он на шатуне оставался висеть. Кстати никаких признаков износа ни на поршне ни на цилиндре на пробеге 6 ткм я не заметил. Даже кольца поменял только потому что уж вскрыл. А что там с поршнем? Кстати, i-denis, после замены того колечка на заслонке, движок стал несопоставимо мягче работать. Раньше был такой лязг, что ощущение как будто двигатель работает последний раз было перманентным, даже перестал обращать внимание. А теперь движок просто урчит, чем то напоминая Джебеля. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:44 |