![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые гуру подскажите что не так сделал.
Предыстория: Купил мот(Китайский джебел) со сталинградом, клапан встретился с поршнем. Поставил новое: (голову, рокера,Китай) (поршень,цепь грм,натяжитель цепи,колпачки, клапана, Япония). Цилиндр оставил старый пробег был всего 3000км кольца тоже снял со старого поршня. Зазор в кольцах был как в мануале у новых. После сборки двиг завелся сразу работает тихо ровно, но дымит белым дымом горит масло, что может быть? чего не так сделал? До этого уже ремонтировал такойже двиг подобного небыло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дымить перестанет через километров 100-200 пробега (кольца притрутся). Если не перестанет - спроси ещё раз в этой теме
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:56 |