![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-то такой ставил на Джебел. По идее, должен намного продлять жизнь цепи ГРМ и исключает поломку автоматического натяжителя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу касательно DRZ/
Главная болезнь натяжителя на DRZ400 осевой люфт, он работает натягивает как надо но шток сидит не жестко и цепь гуляет. Я выкрутил болт- заглушку вставил туда отвертку и чувствуются сильные биения. Ну а где бьет там и разбивает. Вот вам ответ о продлении срока службы цепи. Нет на вашемнатяжителе осевого биения (не вперед назат а в право в лево) радуйтесь все нормально а если есть то пора задумываться. На фото натяжитель первого покаления без храповика. Винтовой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:58 |