![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатный новый амортизатор в магазине покупать мы не решаемся. Ремонтируем или покупаем б/у. Но пора присмотреться к предложениям производителей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло лучше менять раз в год Думаю, это лишнее. В отличии от вилки, в которой атмосферное давление и есть возможность подсоса воздуха через сальники-пылники, в исправном аморте 10 атмосфер избыточного давления. Что-либо засосать внутрь при такой разнице, весьма затруднительно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, это лишнее. В отличии от вилки, в которой атмосферное давление и есть возможность подсоса воздуха через сальники-пылники, в исправном аморте 10 атмосфер избыточного давления. Что-либо засосать внутрь при такой разнице, весьма затруднительно. Если все исправно, то масло портиться не должно... но по опыту вскрытия велоамортов (там аналогичное устройство) бывает всякое. В крайний раз масло слитое из немного прошедшего аморта (2500 км, вел) было мутное, со странными продуктами износа. Причина пока непонятна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:47 |