![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста новичку. Мот на днях должен прибыть транспортной компанией. Счастлив. Но вот сегодня поговорил с авторитетным человеком,тренером по мотокросу и теперь у меня такое чувство,что покупка экипировки это головняк еще покруче покупки самого мотоцикла. Я из остатков средств выделенных покупку самого мота скроил небольшую сумму на покупку самого необходимого по экипу. шлем расчитал тыс за 7, потоботы примерно также 7-10,ну и остольное по мере поступления финансов. Так вот человек мне сказал, что все шлема до 10 т.р. это полное дерьмо,а не защита, а им всю экипировку привозят из америки . Тоже самое и с мотоботами,меньше 15-20 т.р.(и это как я понял без доставки) лучше не брать. И так со всей защитой. Т.е мне придется не осваивать мотоцикл,а где-то еще год собирать деньги на экипировку.Вот например шлем LS2 MX442 Airforse2 фибергласс, который продается в магазине, в Астрахани,где я скоро буду в отпуске, цена 7500, выглядит вроде неплохо. Недавно я мерил шлем в Ямаха центре,также кроссовый за 7500,мне понравился,но теперь я даже не знаю. От разговора у меня осталось такое ощущение,что если я упаду, а рано или поздно упаду я обязательно, то в шлеме менее 10 т.р,мотоботах мен. 10 т.р,черепахе мен. 10т.р, наколенниках мен. 10 т.р., мне будут кранты. И еще меня смутил один момент. Прошу прощения,напишу здесь.Этот человек сказал, что ездить всегда необходимо с кем-то и чтобы я далеко от дома один не уезжал,так как если я грохнусь,или заклинит движек где нибудь на природе,то никто мне не поможет. Но вот я здесь прочитал уже немало отчетов,как люди в одиночку ездят и в Казахстан, и в Монголию, и на Памир, и вообще забираются в любую глушь в одиночку и моты у них не клинит,да и фатальных падений вроде бы нет. Простите за чайниковские вопросы.Просто хочется услышать мнение людей которые не один год уже в Эндуро.Спасибо.
Елки палки вместо мотоботов написал потоботы,аж самому смешно)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за ответы,суть понял. На заказ, через инет-магазины...... даже не знаю. Тут бывает в магазине-то мериешь вещь и не можешь впетрить,подходит или нет,а покупая дистанционно вообще не понятно,что придет. Буду выбирать из того,что найду в наличии в магазинах.
-------------------- Будем Жить!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за ответы,суть понял. На заказ, через инет-магазины...... даже не знаю. Тут бывает в магазине-то мериешь вещь и не можешь впетрить,подходит или нет,а покупая дистанционно вообще не понятно,что придет. Буду выбирать из того,что найду в наличии в магазинах. Тоже недавно изучал такой вопрос. У меня получилось такое решение: Acerbis Cosmo Level 2 Protection Jacket (Size: L/XL) Acerbis Impact Evo Knee Protector Visor Airoh Airoh S4 Cross Helmet White Gaerne G-React Offroad Boot 23 килорубля за всё. Набор нуждается в минимальном дополнении на будущее. Можно убрать запасной визор - съекономишь 1,5 килорубля. Ещё можно взять такой же шлем, но другой раскраски - тоже рублей 800 съекономишь. Если покупать всё у нас - примерно 30 тысяч получится. Из набора стоит на будущее взять хорошие колени - брейсы, но они одни стоят 15 килорублей. Поэтому первый сезон-два буду обходиться обычными коленями. Со временем ещё шорты (или как там надывается защита для таза) докуплю. Мерять в местных магазинах, потом заказывать то, что померял в интернете. На форуме мне сильно советовали боты Alpinestars Tech3, у меня их на померять не нашлось, да и продавец в магазе (магаз при кроссовой мотошколе - у них хорошая статистика использования) сказал, что Gaerne живут дольше и поудобнее будут. P.S.: Твой знакомый инструктор по мотокроссу. Это ключевой момент - его требования к защите основаны не на спокойных покатушках по лесу, а на жесткаче по специальной трассе. Примерно, как спросить профессионального автогонщика какая машина круче. ![]() P.P.S.: Поначалу действтельно лучше ездить группой. Это стандартное требование профессионального туризма - минимум 3 человека. Если с одним что-то случается, то кто-то остаётся с ним, а второй идёт звать помощь. Данное правило не отменяет феноменов Фёдора Конюхова, Лауры Деккер, Глеба Травина и ещё кучи людей. Каждый сам оценивает допустимую степень риска. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:56 |