![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, она и будет крутиться с усилием, потому как изнутри этот самый "поршень" поджимается пружиной с неслабым преднатягом (еще один вариант, почему не дрыщет масло)! до зимы должен дотянуть если так дела обстоят...запасись вилочным маслом и будь готов "изобретать" по месту! (минимум - искать метчик, максимум, каким-то макаром ставить стопор-солдатик). при должной культуре организации работ, считаю финансово нецелесообразным покупку нового пера или ремкомплекта (о как загнул!)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:27 |