![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагают аппарат, но пробег дюже смущает - 80 тысяч км. Хотя при этом заменены колпачки, кольца и палец. Так собственно и вопрос - на какие подводные камни в двигателе можно нарваться с таким пробегом?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А воще у ДР-ов болячка генетическая: коробка - недовтыки\вылет передачи в самый интересный м0мент, поиск N... Что то не замечал недвтыков и вылетов.... не пробовал по пальцам левой ноги молотком постучать? ![]() Поиск N.. есть такое если на месте начинать перещелкивать туда-сюда. Если в движении то все без проблем происходит. На месте то стоять пихать их как то и не приходится, этим обычно страдают новички которые на перед не думают... Конкретно у ДР-650 оч. высокая 1-я, явно не эндуровская: в горку не покарабкаешься & в гомнах не погальмуешь без подпала сцепы ![]() Чувствуется в сравнении с ХР650эЛькой, но привыкаешь. В крайнем случае можно главной передачей настроить под конкретные условия. PS как то на холивар все это смахивает, если честно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:57 |