![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагают аппарат, но пробег дюже смущает - 80 тысяч км. Хотя при этом заменены колпачки, кольца и палец. Так собственно и вопрос - на какие подводные камни в двигателе можно нарваться с таким пробегом?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно заливать-то: кабудто на светофоре нейтраль не искал ни разу! ![]() Да как то не приходилось. Останавливаясь, всегда вниз сразу перещелкиваешь на нейтраль. Зеленый - первая - тронулся. Заглох - сцепление- стартер - поехал. Да и на бездорожье тоже самое. Всегда стараешься на нужной передаче быть. У меня товарищ начинающий этим страдает. Мозыгы у него просто не мультизадачный, или не првык еще. Он пока останавливается, только об этом и думает. Остановился и начинает наяривать с верху в низ. Естественно запутывается вообще на какую нащелкал. Зеленый загорается, а он "пык" и не тронулся ... с третьей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:00 |