![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Подскажите по регулировке клапанов двигателя MD 17 E впуск-0.10; выпуск 0.12 Не знаю где найти щуп 0.12. Может знает кто-то?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы прошлым летом решили не поскупиться и скинулись с пасанами втроём на магнитную стойку с индикаторными часами, решили проверить - на сколько точной выходит регулировка щупами... и результат оказался одинаковым! Регулировали на моей Бахе (мотор MD17). Конечно напрягало то что для непосредственной регулировки приходилось отводить всю эту конструкцию в сторону, кроме того найти подходящее место для закрепления магнитного основания на раме XLR-ы - это была та ещё задачка. Однако основная задача этой затеи была - убедиться в том что обычными щупами можно регулировать зазоры не менее точно - что и подтвердилось этим экспериментом. В последствии - теперь мы конечно производим регулировку обычными щупами. Кстати щупы - советские, там есть все значения от 0,03 и до 0,13 включительно с шагом в одну "сотку", щас таких найти - большая редкость.
http://youtu.be/hazp6zw03ok -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:20 |