![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздушка: освобождаем впуск - ставим воздух фильтр нулевого сопротивления, в карбюраторе меняем жиклеры, ставим прямоток. обязательно поставь ксенон и уклей весь мотик наклейками, кстати наклейка с сайта джебел добовляет сразу 10л.с. ну вот теперь у тебя 100 сильный мотик и все девки твои
![]() теперь о главном: у меня стоит карб от 250, глушак просверлен и фильтр нулевенький. сразу хочу сказать что 200 видимо не чувствительна к сопротивлению на впуске, по этому разницы между освобожденным впуском и стандартным я не заметил. поменяв карбюратор мощности добавилось, немного, но добавилось, во всем диапазоне причем.. короче чтобы 200 ехала на все 100л.с. нужно точить двигло, потомучто раздушка по большому счету ничего не даст: ну 5-6 лошадей максимум. опять же точить японский двигатель(если он исправный) дело не благодарное. тюнинга на 200 мало, ну просто ничтожно мало. это даже не тюнинг, а просто расходники. на всех сайтах один и тот же асортимент: сцепа, звезды, цепь, колодки, ручки всякие. чтобы мотику легче ехалось и тяга добавилась поставь уменьшенную переднюю звезду на 11 или 12. Добавлено (04.09.2009, 16:21) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:37 |