![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, после более чем 10 летнего перерыва решил вернуться в седло, хех, прокатился летом на скутере - вспомнил молодость)) понял что 4 колеса 2 ну никак не заменяют. До этого лет с 14 катался на Минске, потом сезон на Яве, в общем-то накатал прилично, но с переездом в Москву сначала возможности небыло, а потом и желания особого...
Купил коника у Adept`a: ![]() Сузуку не рассматривал можно сказать по личным причинам (после общения с нашим представительством Сузуки у меня осталось о фирме очень нехорошее мнение, у меня машина сейчас Сузуки SХ4) может и зря, претензий к самой технике в общем то особых нет, да и от покупки на вторичке самой фирме не тепло не холодно... ну да теперь не важно. Пока пылится в гараже, впереди полное ТО... ну до весны времени навалом) Будем посмотреть что из этой железки (это я так любя, такие железки - можно сказать моя страсть... может надо было становиться мото-механиком...) можно выжать ![]() В общем принимайте старенького-новичка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то давно не заходил в тему...
У нас то плюс, то минус... Больше минус 15 по моему не было ни разу, а вот в плюс кататься хреново - носит. Сейчас до минус 5, вообще шикарно, только шипы нужны хорошие, дорожки скользкие. За все время сделал только одну фотку: ![]() Это я по дури промахнулся мимо тропинки и на сугроб залетел, перегазовал в повороте ![]() Сейчас напишу то, что администрация форума врят ли одобрит ![]() Была возможность покататься на разных мопедах, ТТР (даж на 2х разных), Баха, сегодня вот на Джебеле выехал (ну CR и YZ к теме не относятся), жаль кавы и ХР нет в прокате. По ощущениям меньше всех понравился именно Джебель, я бы его назвал чепперным эндуро, самый тяжелый из тройки, хуже всех поворачивается, не вызывает никакого желания ехать резво... и при этом имеет мотор совершенно без низов, мотор который надо крутить, а этого делать на Джебеле совсем не хочется, он располагает к спокойной езде... в общем не получил никакого удовольствия от этой поездки. Может если бы на нем стоял мотор типа Дигришного, все было бы совсем по другому, но увы. Так же (может показалось, может просто из-за того что убита, но тем не менее) коробка Джебеловская показалась самой нечеткой из всех на чем ездил. Да неплохая подвеска (но на бахе лучше), да шикарный свет (а это решаемо, можно например диодные фонари поставить, света будет еще больше), да возможно лучше остальных ведет себя на трассе, не проверял правда, но не сомневаюсь даже, чувствуется, но трасса все-таки не основная стихия для эндуро, а зато когда закопается вытаскивать его тяжелей всех остальных. В общем не понравился мне сей аппарат, по мне - самый не сбалансированный, типа: и здесь и там, а в итоге и нигде ничего особенного. В общем можете пинать, никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение. ТТР - неплохой аппарат, на нем ездить понравилось больше всех, мотор конечно с дигришным не сравнить, но в принципе тоже не плох, подвеска не идеал, у бахи лучше, но вполне отрабатывает свои задачи, в общем для погонять по лесу (да вообще погонять неважно где) классная машинка. Не понравилось в нем только то - что он Ямаха, очень уж оригинальные конструктивные особенности, некоторые мелкие детали которые не влияют на удовольствие от покатушек, но портят жизнь при постоянной эксплуатации и обслуживании. Баха - (на ней правда мало проехал) тоже неплохой мотик, только вот выбросить дурацкий бугель, и мотору кроме тракторных низов добавить еще и подрыв на верхах (ну блин, жаль нет больше мотов с таким мотором как у АХ/Дигри) и будет... ну говорят что будет ХР... проверить надо ![]() Ну про Дигри я вроде уже писал, классный мопед для езды по дорогам, жаль для погонять подвески уже не хватает ![]() ![]() Я конечно не претендую на лавры эксперта, так высказал свое мнение, мнение даже еще не чайника, так кипятильника начинающего ![]() Да кстати, на днях произошла первая авария: Выехали на озеро, там снежок лежит не глубокий, можно неплохо разогнаться держак хороший, ну я и разогнался... а дальше участок без снега (а шипы на заднем уже сточились) - понесло, еще дальше опять снег - порулил к нему, думал дарачег на снежку с заносом проще будет справиться (скорость около 80 была) - снегу оказалось с пол метра глубиной, слежавшегося снега, еще и подмороженного сверху - в общем впилился в этот сугроб и вылетел через руль, моц следом, на меня и дальше. Зацепило ногу мопедом слегка, теперь хожу хромаю, но это так мелочи, ушиб не смертельный, повезло короче, будем считать это напоминанием что нехрен жечь на незнакомой дороге ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:49 |