![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалось выкупить вилку RM-125-250 2002 Как придет подскажи плз диаметр пера и межцентровой размер по траверсам Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как придет подскажи плз диаметр пера и межцентровой размер по траверсам Вилка пришел, бак пришел, аксель болт пришел, зашита перьев пришел...... наклейка на бак не пришел. Докладываю : диаметр пера 47 мм, расстояние между центрами перьев 190 мм, диаметр тубы в верхней траверсе 55 мм, в нижней 58 мм, ширина по внешним краям: верхней траверсы 255 мм, нижней 260 мм. Осевой болт (front axel) длинна 238 мм, диаметр под ступ. подшипник 20мм, диаметр головки болта 25 мм, длинна головки 40 мм, головка под шестигранник 19 мм. общая длинна вилки в свободном сост. около 960 мм. Тормозной суппорт ДР 650 СЕ встает на посадочные места вилки как родной , под положение тормозного диска 240 мм. Имеющееся у меня в наличии колесо от ХОНДЫ СР 125-250 с торм диском 240 мм встало без проблем. Я вообщем приволок домой вилку , тормозной суппорт от ДР650 в сборе, колесо переднее ДР650 в сборе с осевым болтом, колесо ХОНДА СР-125-250 в сборе. Так, что если надо померять еще какие нибудь размеры пиши. Про "танцы с бубном" по адаптации колеса ДР650СЕ к вилке РМ 125-250 отпишусь позднее, если получится то с фото. На РМЗ вроде 280мм передний диск, а на ДР650СЕ 300. Эта скоба из кита, ты такую сделать сможешь но с трудом. Но там супорт от ДР должен вроде бы по креплению к вилке РМЗ подойти? Если вилка на руках то померий. А если нет, то попроси продавца замерить расстояние между отверстиями крепления супорта и сравни. Замеры показали, что тормозной диск ДР650се - 290 мм, а на кросачах серии РМ -240 мм, в некоторых вариантах -220 мм. Суппорт ДР с посадочными отверстиями РМ совпадает 100%. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:35 |