Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.9.2009, 13:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (venomi) Так что при росте 195 я буду упираться коленками в руль? Нет, не будешь. Понятно, что мот однозначно становится одноместным, в остальном - нормально. Если покажется низким в нижнем положении регулировки амортизатора, то поднимаешь, если и этого мало, затягиваешь дополнительно пружину. Потом ездишь и радуешься Но сначала, действительно надо примериться. И не только к нему, а ко всему доступному такого плана. Очень часто удобство посадки становится решающим фактором при покупке. Впрочем, замена руля на высокий резко изменяет ощущение от мотоцикла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 17:53 |