![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ помогите!!! Мот Джебел 250XC 1996 года,холостые обороты постоянно то увеличиваются сами по себе то уменьшаются и мот глохнет,проверено уже все, жиклеры ,фильтра, карб почищен и перебран ни один раз,ничего не помогает,не знаю уже что делать,хоть застрелись (( .Помогите плиз.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня ерунда с плавающими оборотами. То-есть обороты высокие, после перегазовок падают до холостых, потом (через десяток секунд) опять потихоньку лезли вверх.
Снял карбюратор приподнял заслонку и подергал ее вперед-назад по ходу движения смеси (от и к цилиндру) почувствовал люфт. На полностью снятой - была выработка - видна не вооруженным глазом. Кавк победил проблему описано в темах про дорабоки "Заслонка карбюратора" (изготовление в долмашних условиях) На сегодняшний день заслонка жива и никаких проблем с ХХ не доставляет. Может и не этом причина, но заслуживает внимания... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:46 |