![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупка мотоцикла, началась почти пол года назад, с поиска именной ТОЙ модели, тес драйвов и мучанья многих форумчан не на одном форуме, ну так сказать - осведомлен, значит вооружен.
Выбор был остановлен на Джебле 250, почему он? да потому что один из самых надежных эндуро, не требовательный, добротно сделан, имеет в базе много полезного - фара, багажник, масляное охлаждение, и еще один важный для меня фактор - высота мотоцикла, с моими примерно 162 сантиметрами забраться на другой эндурик было бы уже проблематично, а тут и подвеска в базе опускается - вообще подарок судьбы. За зиму был продан Бандит 400 на котором отучился и отгонял первый мотосезон. Джебель покупал в Симферополе, уже буквально в срочном порядке, так как это оказался последний Джебель 250 в Украине в продаже за разумные деньги, хотя 10 марта планируется довоз еще 3-х моделей, но так как не было понятно не года не состояние не пробеги, я остановился на этом. ![]() ![]() 42000 пробега на одометре, отличное состояние. После посещения нашего Крымского полуострова и осмотра мотоцикла, было решено - Точно берем, расплатились и отправили в Киев транспортной компанией, где ребята очень ответственно отнеслись к перевозке мотоцикла, приехал он в таком виде, где мы буквально пол часа выкорчевывали его из древесного плена: ![]() ![]() После чего мотоцикл отправился сразу в мастерскую где мы ему сменили масло, фильтр, подкрутили подвеску, опустили вилку в травесрах, проверили или нет проставок в самой вилке ( таки нету, низкая версия). Далее сняв седло - отдал его на перешивку, где мне срезали по толщине половину пороллона, что в принципе не повлияло на его удобство и обшили более универсальным не скользящим материалом. В общем после всех махинаций с подвеской, седлом, я спокойно достаю до земли 1/3 ступни, а если еще резину пониже или линки подвески подлинее заказать - то вообще низкий низкий будет. Так что людям от 160 роста - можно смело рекомендовать 250 Джебель! Ну а дальше постановка мотоцикла на учет, и первый день за его рулем. Ну первое что меня потрясло - в городе, до 100км/ч он не скучнее чем более мощный стрит Bandit 400 на котором я отъездил сезон. А после того как у нас вместе со снегом с дорого сошел и асфальт) покупка эндурика оправдала себя с лихвой, там где машины лавируя между ям ползли 40 км/ч, я выбирал самую раздолбанную полосу и с улыбкой на лице топил себе быстрее всех) В общем жду с нетерпением когда погода будет более летной и уже буду выбираться тренироваться на грунты. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос - что воткнуть в руль, что бы при падении не развольцовывался его торец и не забивался грязью? Крепления защиты ручек, что же еще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:37 |