![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы. После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед) У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед) Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вам мои пять копеек: уже писал, как мы катались с товарищем на джебеле и вр250ф. вот где отличный контраст по поводу загрузки: там, где друг вовсю буксовал и не мог выехать .я с легкостью пролетал по снегу и уезжал от него. перед загружать надо в основном в повороте, чтоб мотик ехал туда, куда надо, в остальное же время, перед должен быть разгружен, дабы не упирался в разного рода препятствия и легко перелетал через колеи и рыхлый грунт. проблема с недогрузом переда характерна больше для двухтактников, у 4т на еред приходится больше веса, но это явно не про мотоциклы системы Ыж, они хоть и 2т, но весят как дрз400. видимо, это такое проявление ижевского патриотизма и желание сделать что-то эдакое
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:52 |