![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже у него только бак и фара, но это решаемо. Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе. Джебел хуже по другим параметрам. Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе. Джебел хуже по другим параметрам. Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает. Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя. По этому никаких других путей, кроме как делать водяную систему охлаждения, с учетом ограниченной массы, просто нет. Из того что реально хуже - это ВЕС. причем в принципе у всего поколения. В целом ДРЗ это тупиковый привет из прошлого века. К сожалению можно сказать, что оно вроде и как бы уже едет, но весит аки чугунина. Современная тенденция развития эндуро ушла в спортивное направление и техника езды сильно лимитируется весом мотоцикла. Однако в определенных кругах, которые по ряду причин далеки от мейнстима, этот пепелац пользуется популярностью. Так же как и "неедущие 250ки" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:55 |