![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53818 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил масло на выходных , после этого более менее появилась возможность ловить нейтраль когда стоиш на месте с заведенным двигателем. Собственно вопросы:
1. После покатушек (20км из них 2-3км по конкретному бездорожю(в моём понимание соответственно))цвет масло приобрело черный цвет(масло что сменил было похожего цвета) нормально ли это? (залил IPONE R4000RS полу/синт. 850гр как на крышке написано+фильтр соответственно.) 2. Как понять перегрев двигателя? у меня доходило до того что рукой до картера не дотронишся. 3. Как правильно смотреть уровень масла? На вертикальном стоящем мото или стоящем на подножке? 4. При замене масла я, открутил нижнюю пробку, верхнюю заливную горловину, снял вильр масляный, покачал мото за багажник , всё ли я сделал необходимое ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 21:59 |