Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.9.2009, 11:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
kavlan, мне видится несколько вариантов: Натрясли песка с грязью в цилиндр через свечное отверстие; не пропитали фильтр и полазили по песочку; криво поставили фильтр, он отпал и валялся внутри отдельно; не меняли масло, фильтр забился и грязь гоняло по мотору.
А так... Вселяю уверенность, изгоняю призрак сульфатации, снимаю паутину с рулевых подшипников по фотографии...
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 19:27 |