Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вселите Уверенность!!!, о надежности джебела...
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
D7
сообщение 7.9.2009, 12:16
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (kavlan)
после пробега 500 км мот начал медленно помирать, примерно через 1000-1500 умер (спидометр не работал), проблема в износе цилиндра!!! Цилиндр не точится (если не ошибаюсь), ремонтных поршней нет, новые кольца держат компрессию недолго, мот заводится но естественно вскоре умирает снова. Новый цилиндр 22000 плюс поршень, палец и тд, итого 30000руб. за свою ошибку при выборе придется отдать.

Приветствую, насчёт тросика спидометра, хочу заметить что я менял его три раза, притом поломки почему-то приходились все на зиму, все 3 раза были жигулёвские и по заметкам этого сайта подточены под нужный размер smile , последний был капитально смазан шрусом, пока держится. По поводу движки, была проблема после 18000 км, хоть и речь идёт о двухсотке думаю, если бы сразу, провёл диагностику этого стука, который проявлялся только при сбросе газа перед холостыми оборотами, то ремонт обошёлся бы чуть меньше. Проблема оказалась больше чем я думал, износ подшипников шатуна и самого пальца, в связи с этим получился неплохой люфт, откуда и исходил стук + из-за этого классно задрало сам цилиндр, поршень был весь в маленьких царапинах и цепь ГРМ была очень сильно растянута. В итоге мотор был отдан мотористу, лучшему в нашем городе, при мне всё разобрал, показал, эхх жаль фотика с собой не было так бы запечатлил процесс дефектовки; цилиндр как оказалось уже был первого Ремонта, к сведению, у 200-ки диаметр стандарт 66 мм, затем первый ремонт - 66.5 мм и второй 67 мм, под который и был расточен и куплен новый поршень с кольцами, заменена цепь ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями, все прокладки и сальники, перепресован коленвал с заменой шатуна и подшипников соответственно, сцепление как показал осмотр - как новое, поставлены только усиленные пружины, вот примерно такой ремонт :D. После установки двигателя, аккум за 2 месяца подсел основательно, даже не светилась лампочка нейтрали, мот завёлся с пол-толкача, ради интереса промерена компрессия = 10, хотя с завода 9.5. После ремонта уже прошёл 5000 км, масло не кушает, расход не увеличился... Весь рассказ, завёл к тому что джебел мега-надёжный агрегат, но тоже ломается и за ним нужно следить!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:49
Яндекс.Метрика