Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.9.2009, 12:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: 2
|
Quote (kavlan) после пробега 500 км мот начал медленно помирать, примерно через 1000-1500 умер (спидометр не работал), проблема в износе цилиндра!!! Цилиндр не точится (если не ошибаюсь), ремонтных поршней нет, новые кольца держат компрессию недолго, мот заводится но естественно вскоре умирает снова. Новый цилиндр 22000 плюс поршень, палец и тд, итого 30000руб. за свою ошибку при выборе придется отдать. Приветствую, насчёт тросика спидометра, хочу заметить что я менял его три раза, притом поломки почему-то приходились все на зиму, все 3 раза были жигулёвские и по заметкам этого сайта подточены под нужный размер Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 19:28 |