![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, масло, охлаждайка, бензин полный бак, без ездока
и хрен переспоришь а тяжесть дрз компенсируется умением ездить Тяжесть не компенсируется ни чем. К сожалению. Это лимитирующий фактор. Если конечно рассматривать мейнстрим эндуро, идущий из соревнований типа эрцберга, романьяка, редбулла. Именно легкость мопеда позволяет выставлять перднее колесо там куда надо, именно легкость позволяет запрыгивать "на ступеньки", и тд. ДРЗ весит почто столько же скока хр650р. да на прямиках не требуется особых навыков что бы выкрутить его. не нужны они что бы вылетить с трамплина. но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:41 |