Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После первых покатушек возникли вопросы., Цвет масла и перегрев двигателя.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бэм
сообщение 7.9.2009, 15:13
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Эта цифра усреднённая, проблема всех водянок в том, что максимальная(не кипящая температура) 110, а у масел максимально приемлимая 115-120. Дальше начинается процесс разрушения присадок. Думаешь почему РЛЭ по Джебелу рекомендует замену масел каждые 3 000 км и только если на трассе 6 000 км, когда у машин 10 000 и 20 000 соответственно?

*РЛЭ - руководство по летной эксплуатации

Добавлено (07.09.2009, 16:13)
---------------------------------------------
Т.е. воздушник позволяет максимально использовать возможности масел.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 1:28
Яндекс.Метрика